Здоровая пища рисунок карандашом. Как нарисовать пирожные, зефирки и мороженое

Сегодня мы расскажем, как нарисовать еду карандашом поэтапно. Данный вопрос мы рассмотрим на нескольких примерах. Среди них будут как сладости, так и более сытные кулинарные шедевры.

Выпечка

Прежде всего вопрос, как нарисовать еду, постараемся решить на примере блинов. Начнем с компоновки пространства. После этого изображаем первый блин. Чтобы изобразить стопку, нужно показать ее неровные и рваные края. Следующий этап - отрисовка блинчиков. Для правдоподобности изображаем загибающиеся края. Добавляем тарелку, чтобы блины не лежали на пустом месте. Изюминку рисунку добавит свежая клубника вверху выпечки. Далее переходим к тоновой проработке. Каждый блин должен отбрасывать тень.

Сладости

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере конфет. Сперва задаем форму будущих объектов. У нас должна получиться одна конфета в упаковке и еще одна в раскрытом виде. Чтобы нарисовать обертку, достаточно к прямоугольнику добавить бантики с каждой из сторон. Далее на упаковке изображаем изгибы. Добавляем на этикетку соответствующие надписи. Создаем тени.

Другие варианты

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере пиццы. Сперва изображаем большой круг, который будет лежать в основе нашего блюда. Внутри создаем аналогичную геометрическую фигуру меньшего диаметра. Полученный результат может немного напоминать мишень. В меньшем круге изображаем различные ингредиенты блюда. Можно нарисовать зелень, грибы и перец. Также добавим оливки, листья базилика, кусочки сыра и помидоры. В завершение делим блюдо на треугольные кусочки. Смотрим далее, как нарисовать еду, например, арбуз. Изображаем неровный круг. Сверху добавляем стебель. Далее разделяем круг тонкими линиями и получаем меридианы арбуза. Добавляем несколько неровных линий. Они должны проходить вдоль меридианов.

СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
«Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе:"Ваза с конфетами"

(нетрадиционная техника,томпонирование ватной палочкой.)

Программные задачи: учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой);

расширять представления о продуктах питания;

закрепить способы рисования;

воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания,и посуды.

Материал: краски (гуашь,кисточки,ватные палочкии,стаканчики для воды,листы бумаги,шаблоны вазы,простые карандаши.

Ход занятия:

Дети,тема нашей недели "Продукты питания",Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:молочные (молоко,сметана,творог,йогурты,кефир);мясные (колбаса,сосиски,паштет);хлебобулочные (хлеб,булочки,пироги).

Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.

Послушайте загадку:"Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:карамелька, шоколадка,и сгущёнка,мармеладка. И с изюмом и с орешком,вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети,нет вкусней меня на свете. "

(Конфета).

Правильно-конфета!Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.

посмотрите на образец,ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты,на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).

Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона,а затем рисуем конфеты. -

Посмотрите как вы будете рисовать вазу:окунаем ватную палочку в краску,затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками,сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы,а затем по всей вазе.

А конфеты будем рисовать кисточкой,они у нас посожи на геометрические фигуры. -

Дети рисуют вазу,воспитатель подсказывает,если надо оказывает помощь.

Фииз. минутка:

Мы ребята поварята, (Бодро шагают)

Маме любим помогать.

И сейчас на нашу кухню,

Будем весело шагать.

Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)

В супе он совсем неплох!

Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)

Пол в горохе весь вокруг!

Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией

И горох весь соберём. собирания гороха.)

Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)

Возмущается,бурлит,

Хочет выпрыгнуть наружу,

Ей большой огонь ненужен.

Тесто круто замесили, делают сжимание и разжимание

Посолили,подсластили, кулачков,перебирают пальцами,

На кусочки поделили. ставят попеременно кулак на

Раскатали кругляшки кулак,хлопки со сменой рук.)

Напекли мы пирожки.

Сверху смазали яйцом,

В печь поставили потом.

Наготовились,устали, (Идут расслабленно,медленно)

Дружно маме помогали.

Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)

Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).

А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник,прямоугольник).

С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).

(Даётся положительная оценка всем детям).

Чувствую, мы неплохо перекусили всякими гамбургерами и прочим фастфудом! Но пир наш только начинается, так что попрыгайте немного, чтобы утрамбовать съеденые вкусности и освободить немного места для десерта. Сейчас мы покажем вам, как нарисовать пирожные и мороженое с милыми глазками и улыбками.


В обзоре содержится сразу три урока

  • - Сложность уроков - очень легко, просто легкотня!
  • - Этапов: все уроки по 8 этапов

Итак, сладости и еще раз сладости! На десерт мы будем учиться рисовать сразу три разных блюда. Первое - это пирожное, такой себе аппетитный тортик с розовым кремом. Второе - это капкейк, а третье - это любимое всеми мороженое. Примечательно то, что у серии уроков по рисованию разных вкусностей (всего на сайте 4 урока, каждый из которых содержит по три схемы рисования) каждое блюдо обладает своеобразной воображаемой мордашкой. Иными словами, и бургеры и зефирки, и прочие "пальчики оближешь" объекты улыбаются нам. Итак, три занятия в последовательности: пирожное, капкейк, мороженое. Поехали!

Рисуем пирожное:

Этап 01 Этап 02

Этап 03

Этап 04

Этап 05

Этап 06

Этап 07

Этап 08

Рисуем капкейк:

Этап 01

Этап 02

Этап 03

Решили с вашим ребенком изучать тему еды? Большое значение сыграют тематические карточки, но не всегда этот метод может быть действительно веселым и увлекательным для ребенка. Рисунки по клеточкам еда – отличная альтернатива стандартным занятиям. Вспомните еду из макдональдса, кажется, воспроизвести рисунок любимого многими мороженого в рожке очень легко, когда у вас есть простая бумага в клеточку. Рисунки по клеточкам еда и напитки — это всегда весело.

С чего начать рисунок по клеточка еда?

Задания адаптируются практически для любого возраста, основы для этого урока очень просты: определить пространство и заполнить его повторением цвета, начертить линии и сделать то, что мы определяем, как образец. Маленькие детки научатся использовать линейку и смогут подсчитать квадраты, чтобы сделать простые шаблоны, такие как полосы и квадратики, включающие группы клеток.

Старшие могут начать с простых квадратиков, освоить рисование бриллиантов, но скоро обнаружат, что существует бесконечное количество шаблонов. Их тогда можно использовать, чтобы создать рисунки по клеточкам еда и напитки с глазами. Это можно сделать, просто повторяя строки по разным длинам и направлениям, изменяя их расстояние и поворот их положения на странице.

Кружка кофе

Цели таких занятий с заданиями для начинающих — дети будут использовать предварительно напечатанные шаблоны на листе с квадратиками. Они могут использовать свои шаблоны для создания собственных моделей, при этом все нужно выполнять, следуя простой предопределенной структуре. Дети будут использовать линейку как инструмент искусства, а также как измерительный инструмент.

Они будут применять элементы дизайна цвета, формы и повторения для создания цветовой схемы, без которой не обойдутся рисунки по клеточкам еда и фрукты и напитки. Дети будут применять геометрию и простое построение диаграмм, умение создавать визуально интригующие предметы, соединяющие математические принципы формирования паттернов с визуальным паттерном.

Они создадут положительные и отрицательные пространства и смогут признать разницу между ними (вторичную). Вашим чадам таким образом можно будет устно описать, как организовать шаблон (элементарный), какой был задействован процесс.

Попросите ребенка использовать линейку для разделения листа графической бумаги на девять секций с графитовым карандашом. Он должен рисовать две вертикальные линии и две горизонтальные линии, помещая их, где ему захочется.

Попросите ребенка выбрать один раздел за раз и сделать собственные цветовые выделения. Нужно создавать, таким образом, шаблон фрукта или еды.

Продемонстрируйте ребенку предварительно нарисованный шаблон на листе бумаги. Создайте рисунок под диктовку, используя алгоритм.

  • Строка 1: 1 квадратный цвет, пропустите квадрат.
  • Строка 2: пропустите квадрат, 1 квадратный цвет. Повторите.
  • Средние квадратики: строка 1: цвет 2 квадрата, пропустите 2 квадрата.
  • Строка 2: то же самое.
  • Строка 3: пропустите 2 квадрата, 2 квадрата цвета. Повторение.

Арбуз фото

пирог по клеткам

Материалы для рисования:

  • лист на одного ребенка;
  • пластиковая линейка;
  • маркеры или карандаши. Если у вас два ребенка, то они могут разделить один набор карандашей на двоих, для простеньких картинок пищи не понадобиться много разных цветов.
  1. Поручите детям нарисовать заранее продуманные шаблоны рисунков фруктов для первых шести разделов на бумаге. Для оставшихся трех областей, попросите детей попробовать составлять свои собственные шаблоны еды и попросите их описать, как они создавались по квадратикам и строкам. Для этого ребенок должен сосчитать их количество. Это отличный метод научить вашего ребенка систематизировать информацию, ну и конечно практиковать подсчет.
  2. Установите готовые рисунки на черную матовую панель для отображения. Дайте ребенку лист графической бумаги и поручите ему использовать графитовый карандаш, чтобы начать.
  3. Каждый рисунок должен содержать 2 квадрата, 2 прямоугольника и 2 треугольника, следуя линиям на бумаге. Сделайте их большими, чтобы заполнить бумагу.
  4. Каждая форма должна касаться хотя бы одного края соседнего рисунка фрукта.
  5. Каждая форма должна перекрывать одну другую форму. Определите отрицательное пространство вне формы с черно-белыми узорами, используя тонкие маркеры.
  6. Каждая область отрицательное пространство должно содержать другой шаблон.

Заполните фигуры цветовыми узорами, используя и линии как основу. Каждая картинка должна содержать шаблон, который включает минимум 2 цвета. Области, где есть перекрытие форм, должны быть заполнены шаблоном или цветами относительно 2 перекрывающиеся формы. Например, красный шаблон, перекрывающий желтый узор, будет оранжевый. Таким образом, рисуя еду и напитки, вы охватите сразу несколько аспектов, которые важны для понимания ребенку.

Суши и роллы

Клубника

Мороженое

Рисунки по клеточкам еда фото









С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Развивающие материалы для скачивания

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Фото-карточки

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Нарисованные варианты исполнения

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие они бывают?

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!